Уржумский район
официальный сайт

15.11.2019

Проводится конкурс на включение в кадровый резерв управленческих кадров Уржумского муниципального района

Проводится конкурс на включение  в кадровый резерв управленческих кадров Уржумского муниципального района

1.      высших должностей муниципальной службы:

- заместитель главы администрации Уржумского муниципального района, начальник управления по экономике и земельно-имущественным отношениям;

- заместитель главы администрации Уржумского муниципального района, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения;

- заместитель главы администрации Уржумского муниципального района по бюджету и финансам – начальник управления финансов;

- заместитель главы администрации по социальной политике, начальник управления образования.

2.      должностей руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Уржумского муниципального района:

- директор муниципального унитарного предприятия «Уржумское пассажирское автотранспортное предприятие»;

- директор муниципального унитарного предприятия «Теплосервис»;

- директор МАОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа Уржумского района Кировской области»;

- директор МАУК «Уржумский районный культурно-досуговый центр»;

- директор МАУК «Уржумский музейно - выставочный центр»;

- директор МКОУ ДО «Уржумская детская школа искусств».

4. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

В число типовых квалификационных требований к высшим должностям муниципальной службы по уровню профессионального образования входит наличие высшего образования;

В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:

1) для высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

Для должностей руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Уржумского муниципального района:

- по уровню профессионального образования: среднее специальное или высшее образование;

- к стажу: не менее 2-х лет на руководящих должностях.

 

5. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей входит: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

6. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят: навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие предъявляемым квалификационным требованиям, при отсутствии ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

     Граждане желающие участвовать в конкурсе, предоставляют в конкурсную комиссию до 05 декабря 2019 года (включительно), по адресу: улица Рокина, дом 13, г. Уржума, Кировской области, в кабинет 307, с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов (кроме выходных дней - суббота, воскресенье и нерабочих праздничных дней), следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

в) паспорт или заменяющий его документ (предъявляется лично при предоставлении документов) и его копия;

г) документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию: трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, и их копии;

д) документы воинского учета и их копии для военнообязанных и лиц, подлежащих на военную службу;

е) документы и их копии о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина -о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого знания, участия в работе выборных органов.

Условия конкурса: При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов о профессиональном образовании, прохождении муниципальной службы (государственной службы), стажа работы по специальности, а также индивидуального собеседования по вопросам, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты.

2-26-94 Полетаева Елена Юрьевна




© 2011 - 2019 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений