19.01.2019
70% почтовых отправлений в Кировской области выдают с помощью простой электронной подписи
Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту необходимо однократно предъявить оператору паспорт.
Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.
После однократного оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении отправления необходимо просто назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Полученный код необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
— Внедрение электронных сервисов в отделениях почтовой связи значительно упрощает и ускоряет процесс получения почтовых отправлений, что, безусловно, является показателем повышения качества предоставляемых услуг, — подчеркнул министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.
Пресс-центр Правительства Кировской области