Уржумский район
официальный сайт

13.12.2013

Информация КСК

Информация  КСК ИНФОРМАЦИЯ
по результатам проверки законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию областной целевой программы «Развитие образования Кировской области» на 2012 – 2015 годы за 2012 год и первое полугодие 2013 года

Контрольно-счетной комиссией Уржумского муниципального района в сентябре-октябре 2013 года проведена проверка законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию областной целевой программы «Развитие образования Кировской области» на 2012 – 2015 годы за 2012 год и первое полугодие 2013 года в Управлении образования администрации Уржумского муниципального района,  МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c.  Цепочкино, МКОУ СОШ с УИОП с. Шурмы, МКОУ СОШ с.Лопьял.
В ходе мероприятия проверено использование средств:
-  на выплаты ежемесячных пособий отдельным категориям родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
-  на капитальный ремонт МКОУ СОШ с.Лопьяла Уржумского района Кировской области;
- на укрепление материально-технической базы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- на реализацию мер, направленных на выполнение предписаний надзорных органов;
- на оснащение школ спортивным оборудованием и инвентарем, компьютерным и медицинским оборудованием, библиотечным фондом;
- на реализацию мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;
- на повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;
- на развитие подсобного хозяйства МКОУ СОШ с УИОП с.Шурмы.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
1. В нарушение п. 1.1 Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия отдельным категориям родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории Уржумского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации района от 16.03.2012 № 191,  Управлением образования излишне было выплачено 26538,5 руб. бюджетных средств, в том числе за счет субсидии из областного бюджета – 13269,25 руб.,  за счет средств бюджета Уржумского района – 13269,25 руб.
2. При проведен капитальный ремонт здания МКОУ СОШ с.Лопьяла Уржумского района Кировской области:
•    Администрацией Уржумского муниципального района не внесены изменения в Постановление администрации района от 10.05.2012 № 407 в части софинансирования капитального ремонта школы.
•    В процессе выполнения работ по муниципальному контракту № 0340300091212000001-0148116-01 от 05.06.2012 года, возникла необходимость в проведении дополнительных работ по устройству скатной крыши на здании школы, что свидетельствует о некачественном составлении проектной документации.
•    При проверке фактических объемов выполненных работ выявлено, что согласно смете в санузлах не установлено оборудование на общую стоимость 68 143 руб.
•    Заказчиком МКОУ СОШ с.Лопьяла не исполнено обязательство по оплате фактически выполненных работ по муниципальному контракту от 31.07.2012 № 340300091212000002-0148116-01   на сумму 57,269 тыс.руб., что может привести к угрозе возникновения дополнительных расходов бюджета по данному муниципальному контракту.
•    В нарушение п.11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п.6.3. муниципального контракта №0340300091212000003-0148116-01  от 27.08.2012 года заказчиком МКОУ СОШ с.Лопьяла не предъявлены исковые требования к подрядчику ООО «Уржумский ХСМУ» за нарушение срока выполнения работ на 18 дней, сумма не предъявленных пени составляет  3,18 тыс. руб. (643,14тыс.руб. *8,25% *1/300 *18дн.).
•    В нарушение ч.5 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при исполнении муниципального контракта № 0340300091212000003-0148116-01 от 27.08.2012 года по соглашению сторон изменены условия муниципального контракта в части видов выполняемых работ на сумму 183 325 руб.
•    МКОУ СОШ с.Лопьяла не взысканы пени за нарушение сроков исполнения муниципальных контрактов с ООО «Уржумский ХСМУ» в сумме 39,395 тыс.руб . (Решение Арбитражного суда Кировской области от 14.07.2013 г.) и с ООО «Новострой» в сумме 10 тыс.руб. (Решение Арбитражного суда Кировской области от 24.05.2013 года).
3. При использовании  МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c. Цепочкино средства на укрепление материально-технической базы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья:
•    В нарушение п.5 ст.8 и ст.9 Федерального закона РФ от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерией МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c. Цепочкино приняты к учету неправильно оформленные первичные документы;
•    Смета  на замену водонагревателей и унитазов в здании интерната  на сумму 99,533 тыс.руб. составлена и утверждена директором МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c. Цепочкино 22.09.2012 года, т.е после подписания договора подряда (договор подряда от 05.09.2012 г.);
•    Смета на замену окон и электромонтажные работы в здании интерната на сумму 49,71 тыс.руб. составлена и утверждена директором МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c. Цепочкино 22.09.2012 года, т.е. после подписания договора подряда (договор подряда от 07.09.2012 г.).
•    В нарушение ч.6.1.ст.10 и п.14.ч.2 ст.55 Федерального закона РФ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» в третьем квартале 2012 года МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c. Цепочкино произведено размещение одноименных видов работ по коду 4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ, включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529] на сумму более 100 тыс.руб.
4.    При поступлении компьютерного, медицинского, спортивного оборудования и спортивного инвентаря  выявлено неэффективное использование поступившего имущества на сумму 196,95 тыс.руб., в т.ч.:
•    МКОУ СОШ с УИОП с.Шурмы – 134 тыс.руб. (не используется спортивный комплекс, не оборудован медицинский кабинет);
•    МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c. Цепочкино – 40 тыс.руб. (не используется компьютерное оборудование);
•    МКОУ СОШ с.Лопьяла – 22,95 тыс.руб. (не установлено спортивное оборудование).
5.    При использовании средств МКОУ СОШ с УИОП с.Шурмы на развитие подсобного хозяйства:
•    В нарушение ОЦП «Развитие образования Кировской области» на 2011 год и п.1.2 Соглашения № 9 от 22.12.2011 г. на уровне Уржумского муниципального района не утверждалась Программа, предусматривающая поддержку общеобразовательных учреждений для развития имеющихся подсобных хозяйств.
•    В нарушение ч.6.1.ст.10 и п.14.ч.2 ст.55 Федерального закона РФ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» во 2 квартале 2012 года произведено размещение одноименных видов товаров, относящихся к группе номенклатуры работ, услуг для нужд заказчиков «Бензин и дизельное топливо» по коду 2320230 «Топливо дизельное» на сумму более 100 тыс.руб.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия в адрес руководителей Управления образования администрации Уржумского муниципального района, МКОУ СОШ с.Лопьяла, МКОУ СОШ с УИОП с.Шурма и МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида c. Цепочкино направлены представления об устранении нарушений.



© 2011 - 2021 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений