Контрольно-счетная комиссия Уржумского района
официальный сайт

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством РФ, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ».

Для поступления на муниципальную службу необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (образец личного заявления);

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (форма анкеты);

3. Копии паспорта и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния работника (свидетельство о рождении, о браке, о разводе, о перемене имени);

4. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

5. Копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;

6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8. Копии документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (Утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984 н) (форма заключения);

10. Справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы КСК Уржумского муниципального района (образец справки).

11. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы КСК Уржумского муниципального района, указанных в Перечне должностей муниципальной службы, утвержденном решением Уржумской районной Думы от 02.09.2009 № 34/415 обязаны представлять так же справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (образец справки).

Порядок назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетной комиссии

1. Председатель и аудитор контрольно-счетной комиссии назначаются на должность Уржумской районной Думой.

2. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся на рассмотрение в Уржумскую районную Думу:
1) председателем Уржумской районной Думы;
2) депутатами Уржумской районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Уржумской районной Думы;
3) главой Уржумского муниципального района;

  3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной комиссии представляются в Уржумскую районную Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной комиссии.

  4. Кандидатура на должность аудитора контрольно-счетной комиссии вносится на рассмотрение в Уржумскую районную Думу председателем контрольно-счетной комиссии не позднее чем за один месяц до истечения полномочий аудитора контрольно-счетной комиссии.

  5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и аудитора контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом Уржумской районной Думы.

Требования к кандидатурам на должность председателя  и аудитора контрольно-счетной комиссии


1. На должность председателя и аудитора контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

  2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и аудитора контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

  3. Председатель и аудитор контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Председатель и аудитор контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, нормативными правовыми актами Уржумского муниципального района.

Сведения о вакансиях

Вакансии отсутсвуют


© 2011 - 2020 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений