Контрольно-счетная комиссия Уржумского района
официальный сайт

О контрольно-счетной комиссии

В соответствии c Уставом муниципального образования "Уржумский муниципальный район Кировской области":

Статья 44. Контрольно-счетная комиссия

Уржумского муниципального района

 

1. Контрольно-счетная комиссия Уржумского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Уржумской районной Думой и ей подотчетна.

2. Контрольно-счетная комиссия Уржумского муниципального района является органом местного самоуправления района, осуществляющим следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Уржумского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Уржумского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Уржумского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уржумского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Уржумского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Уржумского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Уржумского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Уржумского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Уржумского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Уржумского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Уржумском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Уржумского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Уржумскую районную Думу и главе Уржумского муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уржумского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Уржумского муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Уржумской районной Думой с представительными органами поселений;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Уржумской районной Думы.

3. Контрольно-счетная комиссия Уржумского муниципального района образуется в составе председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. Председатель, аудитор и специалисты аппарата контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими.

4. Штатная численность контрольно-счетной комиссии определяется решением Уржумской районной Думы.

5. Структура контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района, порядок ее работы и полномочия определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым Уржумской районной Думой.

6. Контрольно-счетная комиссия Уржумского муниципального района возглавляется председателем. Председатель, аудитор контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района назначаются на должность и освобождаются от должности решением Уржумской районной Думы в порядке, определенном Положением о контрольно-счетной комиссии. Срок полномочий председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.

7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной комиссии определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

8. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

9. Органы и организации, установленные действующим законодательством, а также их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию Уржумского муниципального района по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

10. Контрольно-счетная комиссия Уржумского муниципального района ежегодно представляет отчет о своей деятельности Уржумской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Уржумской районной Думой.

11. Контрольно-счетная комиссия Уржумского муниципального района не обладает правами юридического лица.


© 2011 - 2020 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений