Администрация Уржумского района
официальный сайт

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области»

Информация об услуге
Ответственный органОтдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Уржумского муниципального района
Получатель услуги Физическое лицо, Юридическое лицо
Необходимые документы - Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Заявление о предоставлении земельного участка для строительства;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Стоимость услуги и порядок оплатыПредоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе
Срок оказания услугиСрок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления
Адреса и телефоныАдрес: г. Уржум, ул. Рокина, д.13 каб № 312, тел. 8(83363)2-11-08, эл. почта admurzh@kirovreg.ru.
График приемаГрафик приема: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Основания для отказа
Административный регламент

© 2011 - 2021 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений