Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области»
Информация об услуге
Ответственный орган | Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Уржумского муниципального района |
Получатель услуги | Физическое лицо, Юридическое лицо |
Необходимые документы |
- Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта; - Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. - Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. - Заявление о предоставлении земельного участка для строительства; - Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. - Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
Срок оказания услуги | Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления |
Адреса и телефоны | Адрес: г. Уржум, ул. Рокина, д.13 каб № 312, тел. 8(83363)2-11-08, эл. почта admurzh@kirovreg.ru. |
График приема | График приема: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. |
Основания для отказа | |
Административный регламент |