Администрация Уржумского района
официальный сайт

Центром "Мой бизнес" объявлен прием заявок на финансирование услуг по содействию в размещении на электронных площадках 15.06.2021

Центром "Мой бизнес" объявлен прием заявок на финансирование услуг по содействию в размещении на электронных площадках

За получением указанной меры поддержки можно обратиться в отдел поддержки предпринимательства центра "Мой бизнес" по телефону (8332) 410-410, доб. 702 или отправив письмо на электронную почту cpp@kfpp.ru.

Полную информацию можно получить на сайте центра "Мои бизнес":
- для СМСП в разделе "Консультации, обучение и иные услуги" - Размещение на ЭТП  (https://мойбизнес-43.рф/mery-podderzhki/centr-podderzhki-predprinimatelstva/razmeshenie-na-etp);
- для самозанятых граждан в разделе "Самозанятые" - Размещение на ЭТП (https://мойбизнес-43.рф/samozanyatye/razmeshenie-na-etp).

Предельный размер финансирования услуг по содействию в размещении на ЭТП не должен превышать:

  • для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность не менее 1 (одного) года, а также прошедших предварительную оценку (прескоринг) количественных и качественных показателей деятельности СМСП - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей (в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировской области»);
  • для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность по состоянию на момент рассмотрения заявки менее 1 (одного) года, и/или не прошедших предварительную оценку (прескоринг) количественных и качественных показателей деятельности СМСП - 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей (в рамках регионального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса в Кировской области»).

Для получения поддержки СМСП в срок не позднее 17:00 23 июня 2021 года, представляют в центр «Мой бизнес» (г. Киров, Динамовский пр-д, д. 4, каб. 204) следующие документы:

1. Заявление на маркетплейс (WildBerries, OZON, Яндекс.Маркет) / Заявление на UDS;
2. Анкету;
3. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (пример справки по форме КНД 1160080), полученную заявителем по состоянию на дату не позднее 30 (тридцати) календарных дней до даты обращения в Фонд для получения поддержки. Допускается представление распечатанной электронной формы справки. В случае наличия задолженности, сведения о которой содержаться в справке, необходимо предоставить копию платежного поручения с отметкой банка или иной документ, подтверждающий оплату задолженности.

В случае подписания документов лицом, сведения о котором не содержатся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, заявитель предоставляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписавшего представляемые документы и/или заверившего копии документов. Если прилагаемые к заявке документы подписываются и/или заверяются несколькими лицами, документ, подтверждающий полномочия, прилагается на каждое из таких лиц.

Срок оказания услуг – 2021 год.

Подробная информация о приеме заявок размещена в информационном сообщении.

Положение по финансированию услуг в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

По всем интересующим вопросам обращаться к специалистам отдела поддержки предпринимательства КОФПМСП МКК по телефону: +7 (8332) 410-410 (доб. 702).



© 2011 - 2021 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений