Уржумский район
официальный сайт

20.07.2020

Что такое «Кодовое слово» ?

Что такое «Кодовое слово» ?

Для минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР в связи с введением ограничительных мер граждане могут получать расширенные консультации по телефону, если они до этого они подключили сервис использования кодового слова. Как подключить эту услугу? Первый способ – это на личном приеме. Гражданин сообщает специалисту  «кодовое слово», которое заносится в его карточку. В качестве кодового слова может быть использована девичья фамилия матери, кличка любимого питомца, любимое блюдо и т.д. Когда гражданин обратится в пенсионный фонд по телефону, то он может сказать специалисту ,что у него есть кодовое слово, и получить консультацию по телефону, включающую конфиденциальные сведения.

Второй способ – занести «кодовое слово» в личном кабинете на сайте госуслуг.

Использование «кодового слова» позволяет увеличить доступность и качество телефонных консультаций.

Справки по телефону:2-22-20




© 2011 - 2020 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений