Уржумский район
официальный сайт

21.01.2020

Уважаемые жители г. Уржума, объявлен кадровый конкурс!

Должности муниципальной службы:
1. Главный специалист по земельным отношениям и архитектуре сектора по работе с муниципальным имуществом, земельным отношениям и архитектуре.
2. Главный специалист по работе с муниципальным имуществом и земельным отношениям сектора по работе с муниципальным имуществом, земельным отношениям и архитектуре.
3. Главный специалист по жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Главный специалист по социальным и экономическим вопросам отдела бухгалтерского учета, социально-экономического развития, экономического и бюджетного планирования.
Требования к должности - образование высшее или среднее профессиональное, требования к стажу не предъявляются.
- Главный специалист по общим и юридическим вопросам сектора по общим и юридическим вопросам. 
Требования к должности - образование высшее, требования к стажу не предъявляются. 
Заведующий отделом бухгалтерского учета, социально-экономического развития, экономического и бюджетного планирования;
Требования к должности - образование высшее профессиональное. Не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению, подготовки.
Заведующий сектором по работе с муниципальным имуществом, земельным отношениям и архитектуре.
Заведующий сектором по общим и юридическим вопросам.
Требования к должности - образование высшее профессиональное требования к стажу не предъявляются. 
Претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет в администрацию Уржумского городского поселения по адресу: г. Уржум, ул. Рокина, д. 13 в 103 кабинет, с 08.00  до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней), в течении 20 календарных дней, после опубликования объявления, следующие документы : 
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
в) паспорт или заменяющий его документ (предъявляется лично при предоставлении документов) и его копия;
г) документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию: трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, и их копии;
д) документы воинского учета и их копии для военнообязанных и лиц, подлежащих на военную службу; 
е) документы и их копии о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого знания, участия в работе выборных органов;
ж) характеристику с места работы.
Администрация Уржумского городского поселения проводит конкурс на включение в резерв управленческих кадров Уржумского городского поселения для замещения должностей :
2. Должностей муниципальной службы Уржумского городского поселения высшая должность муниципальной службы:
- заместитель главы администрации;
Требования к должности - образование высшее профессиональное. Не менее 4-х лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению,подготовки.
3. Должностей руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных органов местного самоуправления Уржумского городского поселения:
Директор МКУП «Уржум-град»;
Директор МКУК «Уржумская центральная библиотека»
Требования к должности - образование высшее профессиональное. Стаж работы по специальности, направлению, подготовки не менее 2-х лет.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет в администрацию Уржумского муниципального района по адресу: г. Уржум, ул. Рокина, д. 13 в 103 кабинет, с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней), в течении 20 календарных дней, после опубликования объявления, следующие документы : 
а)личное заявление установленной формы;
б)собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы; 
в)паспорт или заменяющий его документ (предъявляется лично при предоставлении документов) и его копия;
г)документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию: трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, и их копии;
д)документы воинского учета и их копии для военнообязанных и лиц, подлежащих на военную службу; 
е)документы и их копии о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого знания, участия в работе выборных органов;
ж)характеристику с места работы. Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области, конкурс на включение в резерв управленческих кадров Уржумского городского поселения Уржумского района Кировской области состоится 25 февраля 2020 года в 14.00 часов, в администрации Уржумского городского поселения (каб. 105), по адресу: г. Уржум, ул. Рокина, д. 13.

Приложения к реш Думы резерв.doc
КОНКУРС 1 Обьявление на сайт 2020.doc


© 2011 - 2020 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений