Контрольно-счетная комиссия Уржумского района
официальный сайт

РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района

РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района от 28 декабря 2017 года № 15
От 28.12.2017

Утвержден
распоряжением
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
от  28.12. 2017 года  №  15

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

УРЖУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

 

Статья 1. Предмет Регламента контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района

1. Регламент контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района, утвержденного Решением Уржумской районной Думы от 25.10.2011 №10/87.

2. Регламент определяет внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района (далее контрольно-счетной комиссии), полномочия председателя контрольно-счетной комиссии, аудитора контрольно-счетной комиссии, инспекторов, порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий, порядок информирования о деятельности контрольно-счетной комиссии.

3. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками контрольно-счетной комиссии. Неисполнение сотрудниками контрольно-счетной комиссии требований настоящего Регламента является нарушением должностных обязанностей.

4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем контрольно-счетной комиссии.

 

 

Статья 2. Состав и структура контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной комиссии, в который входят инспекторы и иные штатные работники.

Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Уржумской районной Думы.

Штатное расписание контрольно-счетной комиссии утверждается председателем контрольно-счетной комиссии.

Статья 3. Полномочия председателя контрольно-счетной комиссии

1. Председатель контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области, Уставом Уржумского муниципального района, Положением о контрольно-счетной комиссии, иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;

- издает распоряжения;

- утверждает годовой, текущие планы работы контрольно-счетной комиссии;

- утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии;

- утверждает стандарты внешнего муниципального контроля;

- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной комиссии;

- представляет Уржумской районной Думе отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- представляет контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кировской области и органами местного самоуправления;

- вносит в Уржумскую районную Думу предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной комиссии;

- подписывает отчет, заключение, составленные по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

- утверждает отчет, составленный по результатам контрольного мероприятия;

- подписывает представления и предписания контрольно-счетной комиссии;

- утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетной комиссии;

- заключает соглашения о взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими органами;

- участвует в заседаниях Уржумской районной Думы, её постоянных комиссий и рабочих групп, а также в заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной комиссии;

- составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;

- принимает решение о направлении материалов об административных правонарушениях по подведомственности;

- организует и непосредственно осуществляет контроль за исполнением бюджета Уржумского муниципального района;

- осуществляет экспертизу проектов решений о бюджете Уржумского муниципального района и подготовку заключений на них;

- организует и непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях; 

- организует и принимает участие в работе по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Уржумского муниципального района и бюджетов поселений Уржумского муниципального района (согласно Соглашениям);

- организует подготовку проекта плана работы контрольно-счетной комиссии и контроль за его исполнением;

- организует и осуществляет совместно с аудитором и инспекторами контроль за исполнением представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществляет разработку стандартов внешнего муниципального финансового контроля и методических рекомендаций;

- организует работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;

- организует размещение на сайте Уржумского муниципального района программ проверки, информаций о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

2. Председатель контрольно-счетной комиссии вправе возложить исполнение своих обязанностей на иное должностное лицо контрольно-счетной комиссии.  

Статья 4. Полномочия аудитора контрольно-счетной комиссии 

1. Аудитор контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:

- организует и непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом работы контрольно-счетной комиссии и поручениями председателя контрольно-счетной комиссии;

- ведет учет результатов деятельности контрольно-счетной комиссии, готовит информацию для отчетности контрольно-счетной комиссии;

- взаимодействуют с правоохранительными, контролирующими и другими органами с целью организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- представляет председателю контрольно-счетной комиссии завизированные проекты отчетов, заключений, составленные им по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

- представляет председателю контрольно-счетной комиссии завизированные проекты представлений, предписаний и другие материалы по результатам контрольных мероприятий;

- подписывает акты, отчеты, составленные по результатам проведенных непосредственно им контрольных мероприятий и представляет их председателю контрольно-счетной комиссии;

- составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;

- готовит иные материалы, связанные с деятельностью контрольно-счетной комиссии;

- готовит предложения в проект плана работы контрольно-счетной комиссии;

- докладывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях комиссий, рабочих групп и т.п. Уржумской районной Думы;

- организует размещение на сайте Уржумского муниципального района программ проверки, информаций о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

- осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Права, обязанности и ответственность аудитора устанавливается должностной инструкцией, утверждаемой председателем контрольно-счетной комиссии. 

Статья 5. Права, обязанности и ответственность инспектора контрольно-счетной комиссии 

 Права, обязанности и ответственность инспектора устанавливается должностной инструкцией, утверждаемой председателем контрольно-счетной комиссии. 

Статья 6. Права, обязанности и ответственность иных штатных работников контрольно-счетной комиссии

Права, обязанности и ответственность иных штатных работников контрольно-счетной комиссии устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой председателем контрольно-счетной комиссии.

Статья 7. Планирование работы контрольно-счетной комиссии

 1. В соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района контрольно-счетная комиссия организует свою деятельность на основе планов.

2. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Уржумской районной Думы, предложений и запросов главы Уржумского муниципального района.

3. Годовой план работы контрольно-счетной комиссии разрабатывается и утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии.

4. Внеплановые поручения Уржумской районной Думы, предложения и запросы главы Уржумского муниципального района рассматриваются председателем контрольно-счетной комиссии в 10-дневный срок со дня поступления и включаются в план работы контрольно-счетной комиссии распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии.

5. Годовой план работы контрольно-сетной комиссии формируется на основе предложений председателя, аудитора, инспекторов контрольно-счетной комиссии, предложений главы Уржумского муниципального района, депутатов Уржумской районной Думы, правоохранительных и контролирующих органов и других организаций и должностных лиц, представленных по письменным запросам контрольно-счетной комиссии.

6. Предложения в годовой план работы контрольно-счетной комиссии представляются председателю контрольно-счетной комиссии для подготовки проекта годового плана.

Ответственным за формирование проектов планов работы контрольно-счетной комиссии является председатель контрольно-счетной комиссии.

7. Письменные запросы о предоставлении предложений по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливаются и направляются за подписью председателя контрольно-счетной комиссии не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому.

8. Не позднее 15 декабря года предшествующего планируемому все предложения рассматриваются и обобщаются председателем контрольно-счетной комиссии им же подготавливается проект годового плана работы контрольно-счетной комиссии.

9. Годовой план работы контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

10. Ответственными за выполнение годового плана работы контрольно-счетной комиссии являются председатель, аудитор и инспекторы контрольно-счетной комиссии.

11. На основе годового плана работы контрольно-счетной комиссии могут формироваться текущие планы (квартальные, совместных мероприятий). Порядок формирования текущих планов определяет председатель контрольно-счетной комиссии.

12. Изменения и дополнения в планы работы контрольно-счетной комиссии вносятся распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии.

Статья 8. Порядок ведения дел 

Общий порядок работы в контрольно-счетной комиссии с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в контрольно-счетной комиссии, утверждаемой распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии.

Статья 9. Подготовка и проведение контрольного мероприятия

 1. Основанием для проведения контрольного мероприятия является план работы контрольно-счетной комиссии и распоряжение председателя контрольно-счетной комиссии.

 2. Руководителем контрольного мероприятия назначается председатель, аудитор или инспектор контрольно-счетной комиссии.

3. Объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий, проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия.

4. Руководитель контрольного мероприятия до начала проведения контрольного мероприятия:

- готовит проект распоряжения на проведение контрольного мероприятия;

- составляет проект программы проведения контрольного мероприятия;

- организует предоставление отчетных и статистических данных, характеризующих деятельность и финансово-экономическое состояние проверяемого объекта;

- организует предоставление материалов предыдущих проверок, проводимых контрольно-счетной комиссией, правоохранительными, контролирующими и другими органами по схожим с планируемым контрольным мероприятием вопросам;

- определяет перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы контрольного мероприятия;

- организует подбор материалов, опубликованных в средствах массовой информации о проверяемом объекте.

5. Распоряжение на проведение контрольного мероприятия подписывается председателем контрольно-счетной комиссии. Распоряжение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы, с указанием полного названия контрольного мероприятия, срока начала его проведения, перечень объектов контроля, персональный состав специалистов контрольно-счетной комиссии, а в необходимых случаях и перечень привлеченных специалистов других органов, участвующих в контрольном мероприятии.

В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько распоряжений на проведение контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.

С момента получения распоряжения на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность за организацию контрольного мероприятия, его качество, сроки и конечные результаты.

6. Программа контрольного мероприятия утверждается председателем контрольно-счетной комиссии.

Программа контрольного мероприятия должна содержать:

- основание для проведения мероприятия;

- цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;

- перечень проверяемых объектов;

- сроки начала и окончания проведения мероприятия;

- ответственных исполнителей;

- сроки представления отчета на рассмотрение председателя контрольно-счетной комиссии.

В утвержденную программу контрольного мероприятия по предложению руководителя контрольного мероприятия могут быть внесены изменения, после их утверждения председателем контрольно-счетной комиссии. 

 7. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем контрольно-счетной комиссии на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия с изложением причин продления.

8. В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться отдельные специалисты.

9. Перед началом проведения контрольного мероприятия проводится тщательная подготовка к нему с изучением нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок, информаций средств массовой информации, характеризующих деятельность и финансовое состояние проверяемого объекта.

10. Перед началом проверки ответственный за проверку руководитель контрольного мероприятия предъявляет руководителю проверяемого органа и организации распоряжение на проведение контрольного мероприятия и свое служебное удостоверение.

11. При проведении контрольных мероприятий сотрудники контрольно-счетной комиссии и привлеченные ими специалисты не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.

Статья 10. Перечень лиц, наделенных правом проведения

контрольных мероприятий

К лицам, наделенным правом проведения контрольных мероприятий, относятся:

Председатель, аудитор контрольно-счетной комиссии и  все категории инспекторского состава контрольно-счетной комиссии.

Статья 11. Порядок оформления результатов мероприятий

Общие требования к оформлению результатов мероприятий, проводимых контрольно-счетной комиссией, определяются настоящим Регламентом, стандартами внешнего финансового контроля и внутренними документами контрольно-счетной комиссии.

Статья 12. Оформление актов при проведении мероприятий

1. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), в котором фиксируются факты выявленных нарушений и недостатков при формировании и использовании муниципальных средств, использовании муниципального имущества и в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также приводятся соответствующие доказательства их наличия, полученные в ходе проверки.

2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или при необходимости по одному конкретному факту.

В акте должны быть указаны:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых органов и (или) организаций (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов незаконного и (или)  нецелевого, нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, и муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или нерезультативного использования районных финансовых средств и иных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.

3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Уржумского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, аудитор, инспектор незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменных объяснений от должностных лиц соответствующего органа, организации, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий и представляет материалы председателю контрольно-счетной комиссии для решения вопроса о направлении их в правоохранительные органы.

4. При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

Акты подписывают проводившие контрольные мероприятие председатель, аудитор или инспекторы контрольно-счетной комиссии. 

Акты являются документами контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. По соответствующим запросам акты могут быть направлены в судебные и правоохранительные органы.

Статья 13. Ознакомление должностных лиц проверяемых органов и организаций с актами по результатам контрольных мероприятий

1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, представляются руководителям проверяемых органов и организаций для ознакомления.

2. В случае несогласия руководителей проверяемых органов и организаций с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний и пояснений.

Пояснения и замечания излагаются в письменном виде за подписью руководителя проверяемых органов и организаций, и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, направляются в контрольно-счетную комиссию. Представленные в указанный срок пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

3. В случае поступления от руководителей проверяемых органов и организаций письменных замечаний председатель, аудитор, инспектор, проводивший контрольное мероприятие в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний в контрольно-счетную комиссию готовит заключение на представленные замечания и утверждает председателем контрольно-счетной комиссии.

Заключение на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.

4. Руководителям проверяемого органа и организации, ознакомленному с актом, предоставляется возможность снятия копии с акта, за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

5. В случае несогласия руководителя (его заместителя) проверяемого органа и организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний сотрудники контрольно-счетной комиссии, осуществлявшие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе руководителя проверяемого органа и организации ознакомиться с актом либо подписать акт.

6. Внесение в подписанные председателем, аудитором, инспекторами акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.

 Статья 14. Оформление отчетов о результатах

проведенных контрольных мероприятий

 1. На основании акта (актов) составляется отчет о результатах контрольного мероприятия. Отчет о результатах контрольного мероприятия утверждается председателем контрольно-счетной комиссии.

2. Отчет о результатах контрольного мероприятия должен содержать:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование по конкретной программе, или результативность (эффективность и экономность) использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных документов;

- перечень проверяемых объектов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;

- перечень оформленных актов;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

- перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- предложения по взысканию средств с юридических лиц;

- предложения по санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;

- предложения об изменениях в нормативно-правовом регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- перечень предлагаемых представлений и предписаний по результатам мероприятия;

- информация о направлении материалов в правоохранительные органы.

3. В отчете также должны содержаться указание на ознакомление под расписку руководителей проверяемых органов и организаций с актами, а также на наличие письменных замечаний, возражений и пояснений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах по фактам вскрытых в ходе мероприятия нарушений. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие с замечаниями и возражениями.

4. В приложении к отчету о результатах контрольного мероприятия указывается перечень всех документов (актов, справок и др.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах контрольного мероприятия.

5. Отчеты о результатах контрольного мероприятия являются документами контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. Решение о направлении их заинтересованным органам и организациям принимает председатель контрольно-счетной комиссии.

6. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия председателем контрольно-счетной комиссии.

Статья 15. Проведение экспертно-аналитического мероприятия, оформление отчета, заключения по результатам этого мероприятия

1.                Экспертно-аналитическое мероприятие проводится в соответствии с планом работы или на основании распоряжения председателя контрольно-счетной комиссии.

2.                Экспертно-аналитическое мероприятие включает в себя экспертно-аналитическую деятельность, посредством которой обеспечивается реализация полномочий контрольно-счетной комиссии, и подготовка заключения или отчета.

3.                 По поручению председателя контрольно-счетной комиссии в рамках экспертно-аналитического мероприятия может быть проведено контрольное мероприятие.

4.                Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия составляет 10 рабочих дней. Данный срок с учетом объема выполняемой работы может быть уменьшен или увеличен по решению председателя контрольно-счетной комиссии.

5.                По результатам  экспертно-аналитического мероприятия председателем, аудитором составляется отчет или заключение, которые утверждаются председателем контрольно-счетной комиссии.

6.                 Порядок оформления отчетов (заключений) при проведении экспертно-аналитического мероприятия аналогичен порядку оформления отчетов по результатам контрольных мероприятий.

Статья 16. Порядок подготовки и направления

представлений, предписаний контрольно-счетной комиссии

 1. Проекты представлений контрольно-счетной комиссии по результатам контрольных и экспертно-аналитическим мероприятиям подготавливают инспекторы контрольно-счетной комиссии, ответственные за проведение контрольного мероприятия, или председатель контрольно-счетной комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения  соответствующего отчета о результатах контрольного мероприятия председателем контрольно-счетной комиссии.

2. Представления контрольно-счетной комиссии направляются в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

3. В представлении контрольно-счетной комиссии отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа, которому направляется представление;

предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

4. Представления контрольно-счетной комиссии оформляются на номерных бланках представлений контрольно-счетной комиссии за подписью  председателя контрольно-счетной комиссии.

5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная комиссии направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать:

конкретные нарушения, допущенные в органах местного самоуправления, проверяемых организации и их должностными лицами,

требования по устранению выявленных нарушений,

сроки исполнения предписания.

7. Предписания контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках предписаний контрольно-счетной комиссии за подписью председателя контрольно-счетной комиссии.

Статья 17. Организация контроля за исполнением

представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии

1. Контроль за  исполнением представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, изложенных в представлении и предписании, организует председатель контрольно-счетной комиссии и осуществляет его совместно с инспекторами.

2. Председатель контрольно-счетной комиссии обеспечивает исполнение представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии, ведет учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и исполненных (неисполненных) предложений (требований), изложенных в представлении, предписании контрольно-счетной комиссии, а также принимает меры к исполнению предложений (требований), изложенных в представлении, предписании.

3. Аудитор, инспектор осуществляет непосредственный контроль за исполнением предписаний контрольно-счетной комиссии, за исполнением представлений и своевременным их рассмотрением, реализацией содержащихся в представлении, предписании предложений (требований), а также за своевременным поступлением в контрольно-счетную комиссию ответов на представление и предписание.

4. Аудитор, инспектор контрольно-счетной палаты ежемесячно анализируют ситуацию, связанную с исполнением представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии, направленных в адрес проверяемых органов и организаций, и готовят предложения председателю контрольно-счетной комиссии о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования контрольно-счетной комиссии.

Статья 18. Подготовка и направление информационных писем контрольно-счетной комиссии

1. Проекты информационных писем контрольно-счетной комиссии подготавливают аудитор, инспекторы контрольно-счетной комиссии, ответственные за проведение мероприятия, или председатель контрольно-счетной комиссии, если они осуществляли непосредственное руководство проведением данного мероприятия.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи должностные лица представляют проекты информационных писем контрольно-счетной комиссии председателю контрольно-счетной комиссии вместе с отчетом о результатах контрольного мероприятия.

3. Информационные письма контрольно-счетной комиссии подписываются председателем контрольно-счетной комиссии.

Статья 19. Направление материалов в правоохранительные органы

1. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, а также муниципальной собственности, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

2. Подготовку материалов в правоохранительные органы осуществляется председателем, аудитором или инспектором контрольно-счетной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов мероприятия председателем контрольно-счетной комиссии.

3. Материалы в правоохранительные органы направляются в соответствии с соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными между контрольно-счетной комиссией и соответствующими правоохранительными органами.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии

1. На основании Положения о контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района  информация о деятельности контрольно-счетной комиссии предоставляется средствам массовой информации (далее – СМИ) и размещается в сети «Интернет» (далее – Интернет).

2. Информация о деятельности контрольно-счетной комиссии предоставляется СМИ и размещается в Интернете по решению председателя контрольно-счетной комиссии.

3. Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем контрольно-счетной комиссии.

4. Информация предоставляется СМИ председателем контрольно-счетной комиссии или по его поручению должностными лицами контрольно-счетной комиссии.

Размещение информации в Интернете осуществляется по поручению председателя контрольно-счетной коми


© 2011 - 2020 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений