Контрольно-счетная комиссия Уржумского района
официальный сайт

27.05.2015

Доклад по внешней проверке отчета об исполнении бюджета 2014

Уважаемые депутаты!

Заключение КСК по внешней проверке отчета об исполнении бюджета района за 2014 год было выставлено на сайт района в начале этого месяца.

Сегодня я остановлюсь лишь на основных моментах заключения.

Первое, что хочется отметить: КСК в заключении сделала вывод о достоверности основных показателей отчета об исполнении бюджета района за 2014 год.

При этом при проведении внешней проверки был выявлен ряд нарушений, на которых я хочу остановиться.

Всего в ходе внешней проверки за 2014 установлено 45 нарушений Инструкции №191н при составлении бюджетной отчетности в 5 ГАБС, в основном нарушения допущены при составлении форм пояснительной записки, которые не повлияли на искажение отчета об исполнении бюджета.

В нарушение ст.264.2 Бюджетного кодекса РФ Управлением финансов сформирована отчетность по 12 главным администраторам доходов бюджета района – федеральным органам государственной власти, не представившим отчетность за 2014 год.

Допущены нарушения при проведении инвентаризации перед составлением годовой отчетности в Администрации района, Управлении культуры. В администрации района не отражены в учете результаты проведенной инвентаризации, а именно не списана дебиторская задолженность по четырем контрагентам в сумме 719,37 тыс.руб. (которые исключены из реестра юридических лиц ещё в 2011 году), не поставлены на учет 2 газовых котла, полученных от ООО ТД «РосЭнергоМаш» в 2009 году, не списано с учета здание магазина по ул.Красная, 68, проданное ООО МОЛОКО еще в 2009 году.

В нарушение ст. 309, 314 Гражданского кодекса РФ при исполнении муниципальных контрактов подрядчиками нарушены сроки выполнения работ на разработку проектной документации по строительству трёх автодорог:

- автодороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны –Манкинерь (1 км),

-автодороги Марчата-Мари-Шуэть в Уржумском районе,

-автодороги Лопьял-Нуса-Витля в Уржумском районе.

Подрядчик по всем контрактам один - ООО «Проектно Конструкторское Бюро «Барс».

КСК рекомендует Администрации района усилить претензионную работу и по окончанию выполнения работ принять меры по взысканию штрафных санкций за несвоевременное исполнение контракта с подрядчика.

Сегодня Вы, уважаемые депутаты, будете утверждать отчет об исполнении программы приватизации муниципального имущества, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что программа приватизации исполнена в 2014 году только на 10%, из планируемых к реализации 7 объектов с начальной ценой приватизации 4,5 млн.руб. продан один объект стоимостью 448 тыс.руб. Я думаю, что администрации района необходимо более активно работать по принятой программе приватизации на 2015 год, а также проинвентаризировать всё неиспользуемое и неэффективно используемое имущество с целью их дальнейшей приватизации. Объектов у нас таких достаточно, необходимо решить вопрос с рынком, который у нас всегда приносил доход в бюджет района, а после того как он был передан в МУП Уржумское ПАТП с 2012 года район не имеет ежегодного дохода в виде арендной платы примерно 400 тыс.руб. и в добавок ко всему растет задолженность по аренде земли по МУП Уржумское ПАТП. КСК в этом году запланировала большое экспертно-аналитическое мероприятие по эффективности использования недвижимого имущества, транспортных средств и самоходных машин в муниципальных учреждениях района, а также в городском и сельских поселениях. Я думаю, что результаты этого мероприятия будут полезными для принятия правильных управленческих решений по использованию муниципального имущества.

В целом КСК рекомендует депутатам Уржумской районной Думы утвердить отчет об исполнении бюджета района за 2014 год.

Спасибо за внимание.



© 2011 - 2020 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений