Уржумская районная Дума
официальный сайт

23.09.2020

Как не стать жертвой телефонного мошенничества?

Как не стать жертвой телефонного мошенничества?

Если Вам в ходе телефонного разговора представились сотрудником банка либо другой организации и просят под разным предлогом сообщить реквизиты банковской карты, будьте осторожны и не делайте этого. В случае, если Вас попросили осуществить перевод денежных средств через банкомат в счет взноса для каких-либо целей, ни в коем случае не осуществляйте подобные действия.

Самые распространенные виды мошенничества: «Ваш родственник попал в беду», «Вы выиграли приз», «Приобретение автомобиля через средства Интернет», «Ваша карта заблокирована».

Чтобы не стать жертвой злоумышленников необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно довести их до пожилых родственников:

- никогда не доверяйте звонкам и сообщениям, что ваш родственник или знакомый попал в аварию, больницу, за решетку и теперь за него нужно внести залог (штраф, взятку);
- не отвечайте, если на ваш телефон поступают звонки или cмс-сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги, чтобы помочь детям или получить якобы выигранный приз;
- не сообщать данные о банковской карте;
- не использовать СИМ-карты, привязанные к сервису «Мобильный банк» на современных смартфонах на базе операционных систем IOS (Apple- iphone), Android и Windows phone.

Если вы стали жертвой мошенничества незамедлительно просим обращаться в ОМВД России по Уржумскому району по адресу: г. Уржум, ул. Рокина, д. 20 или в прокуратуру Уржумского района по адресу: г. Уржум, ул. Советская, д. 17.




© 2011 - 2020 Органы местного самоуправления Уржумского района и входящих в него поселений